О силе личного разочарования.

Сегодня на портале www.e-xecutive.ru разместили статью о том, что верить бизнес-тренерам нельзя: «Веселый бизнес-повар, или Как распознать бизнес-тренера – подделку?».

С автором, кстати, сложно не согласиться, ведь бизнес-тренинги действительно сильнейшим образом компрометируются «молодыми да ранними», из которых уже все сложнее становится выделять людей-брендов. Они заняты саморекламой, самопродвижением и не гнушаются приписать себе пару плюсиков в биографию, зная, что проверять это никто не будет. А автор статьи проверила.

Не знаю, кого автор имела в виду: она почему-то не захотела указывать имя разоблачённого ею проходимца, вызвавшего к жизни ее эмоцию, мнение о праздности бизнес-тренингов, убеждение в нечестности бизнес-тренеров и саму статью, собственно. Однако, мне показалось странным другое: автор по какой-то причине ставит во главу угла знание психологии, образование в этой области, а не фактически накопленный опыт работы в преподаваемой сфере. Я таких психологов видел много, пользы от них чуть: «весь мир… мы разрушим до основанья, а затем…» сами разбирайтесь, что и где строить…

Уж и не знаю, какой вариант я бы выбрал для себя: потерять пару дней и десяток-другой тысяч рублей на «бесполезный» бизнес-тренинг (в кавычках потому, что абсолютно бесполезным он быть не может, не верю), или такого вот вояку-психолога, который кроме своего психологического образования и пороху-то не нюхал в преподаваемой сфере. А «поют», кстати, они оба очень складно. ;)

Вот и получается, что один человек был не в настроении на бизнес-тренинге, и — хотя в целом мысль о прохиндеях-тренерах верна по умолчанию, — написал статью, изобличающую всех бизнес-тренеров, не имеющих психологического образования. Чем качнул лодку тренингового бизнеса еще сильнее, помогая тем самым упомянутым и обруганным проходимцам и еще больше усложнив выбор заказчику, который под воздействием этой информации вообще потеряется.

Так и живем…

Об авторе

Бизнес-тренер, предприниматель по духу и просто увлеченный человек.

Поделиться

На эту тему

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Facebook Comments