Райффайзен: ВОССТАНИЕ МАШИН

Райффайзен: ВОССТАНИЕ МАШИН

А как ещё мне это назвать?

Мне в клиентской поддержке говорят: да, это у нас программа так работает. А что — программу не ваши программисты пишут? Карта действует ещё до конца января. Ну это.. по-порядку.

Короче.

Карта действует до конца января 2016, я живу и в ус не дую, 2 месяца еще почти. Спокойно, думаю, поменяю себе её после всех этих праздников и т.п.

Пользуюсь картой. Ну как бы всё обычно, всё в порядке.

Пока не зашёл в онлайн-банк и не увидел, что все операции по карте заблокированы и никаких объяснений. Напомню — если платить где угодно в другом месте карта РАБОТАЕТ. А в самом банке доступ к ней ЗАБЛОКИРОВАН.

Звоню. Ругаюсь. 😣😣😣

Мне говорят, мол, что поделать ничего не могут, так работает программа.. Ипать-колотить! У нас уже выросло целое РАБОТАЮЩЕЕ поколение, которое не понимает, что программы — это рукотворная хрень, сделанная людьми

Ну, или как минимум homo sapiens. 😏

Т.е. им невдомёк, что их «ничего поделать с этим не можем» означает примерно: «мы рукожопые и правильно составить ТЗ для разработчиков не можем» или «мы ленивые, чтобы проверять работу наших программистов» или «а нам пох, что ты там о нас думаешь, у нас итак клиентов полно». В общем, по-любому, не программу же менять.

[А это что — разве возможно??? 😯😯😯]

Ну ладно, случилось и случилось. Разрешили ситуацию по телефону, активировали обратно мою карту. Приходит СМСка о том, что новая карта готова…

Помните — заблокировали ДЕЙСТВУЮЩУЮ карту — просто потому что ИМ захотелось для меня выпустить мою новую карту за 2 месяца до окончания оплаченного периода действия старой карты.

А карта, к слову сказать, золотая. Т.е. не бесплатная и 2 месяца оплаченных за пользование ей из 12 в году — это как бы даже не совсем копейки.

Ну, блин, ладно. Бороться с системой, тем более банковской — дело неблагодарное. Пошел получать карту, чтобы еще раз не попасть в ситуацию.

Карта выпущена и находится в отделение «Комендантский проспект». В славном городе Санкт-Петербурге.

А ничего, что я в 2013-м в отделении на Профсоюзной вам письменное заявление писал о смене адресов — прописки, фактического? Мне в Москве как бы карта нужна…

Ну опять же: написал заявление о перевыпуске с адресом доставки в Москве. И что? Думаете всё пучком?

На следующий день мою действующую карту ОПЯТЬ заблокировали. На этот раз они решили подстраховаться и сразу подключить в систему НОВУЮ карту. ЕЁ ЕЩЁ В ПРИРОДЕ НЕТ,

То есть физически, возможно, её уже и напечатали, но ведь я её не получил, не активировал, а она уже в системе. Активная. А моя ДЕЙСТВУЮЩАЯ карта — просто кусок пластмассы. Прикольно.

Вот так бывает, когда руководству похрен, что происходит на местах, что делают программеры. Когда нет четко определенной ответственности за такого рода косяки.

#Райффайзен, или это намеренное воровство 16% от годового обслуживания карт?? 😉
Этот косяк — программный? А разве не ПРОГРАММИСТА, который её написал, не руководителя, который её принял. Пипец… программа у них такая. :)

Об авторе

Бизнес-тренер, предприниматель по духу и просто увлеченный человек.

Поделиться

На эту тему

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Facebook Comments