Продолжаю публиковать видео о прохождении теста «Продай мне ручку!» для менеджеров по продажам.
На этот раз — случай, если будет предложено продать хорошую, дорогую ручку.
Смысл в том, что на первый взгляд — на взгляд неискушенного продавца — продавать дорогой, качественный товар проще из-за очевидных его качеств.
Часто на собеседованиях я сталкивался с тем, что соискатели, видя ручку, которую они видели только издалека, выкатывали глаза от восхищения и непроизвольно скатывались в презентацию с дифирамбами бренду.
При этом прикольно было ещё и то, что цену-то они, как они думают, могут назначать любую, т.е. им кажется, что уж ТАКУЮ-то хорошую ручку они уж точно продадут! Ну за 100 рублей как минимум — как два пальца об асфальт. (А ограничений за сколько продать в таких тестах не ставят никогда).
В общем — речь опять о том же самом — цели. Надо хорошо понимать, что хотят от вас ваши потенциальные работодатели.
В общем — смотрите, ставьте под видео, подписывайтесь на канал — чтобы не пропустить обновления и улучшать свои навыки продавца и переговорщика.
P.S. А предыдущее видео — первое в серии — о продаже дешевой ручки можно посмотреть тут: Продажа ручки 1